среда, 18 апреля 2012 г.

миссия "охотник за приведениями"

1)говорим с агентом003 и идём в ромашковую долину!

2)в долине говорим со смешариком,на окне берём ключ,им открываем дом и входим!
3)здесь видим много вещей!раставляем их,из под некоторых берём куски картины и жмём на картину!


4)составляем картину,полное и не полное изображения картины:


5)выходим из дома и идём в порт!жмём на маяк!

6)в маяке жмём на судовой журнал!идём в долину и на почту,чтобы собрать вещи!

7)когда собрали,возвращяемся на маяк,берём клей,жмём на журнал и склееваем!


вот готовый журанал:


8)прочитали?всё стало ясно!но маяк не работает!берём лампу и идём на почту!

9)говорим с роботом-почтальоном.примерно три дня ждём заказ!
вы ждите,а я дальше пойду!не хочу задеживать...
10)готов заказ!берём!

11)идём на маяк,вставляем.

12)с боку есть та самая пещера с сокровищами!заходим!

13)читаем послание призрака,затем берём сокровища.
14)я вам прохождение всё же показываю!расшифрованное послание:

15)ждать нечего!но чтобы отправится на затанувший корабль,конечно нужен акваланг!идём в дайвинг-центр...ой!какая-то записка...


16)не знаю,сколько вы отдыхаете,но выходных 2!суббота и воскресенье!через 2 дня продавец и придёт!но,ко мне он уже пришёл,и я продолжаю отчёт!
17)берём у него костюм,садимся в катер,поочерёдно,не скоро,но поочерёдно вы прибудете!



16)надеваем костюм и спускаемся под воду!прячем на корабле сокровища!

17)и тут...появляется призрак!он благодорит тебя за возвращение сокровищ!

18)он дарит медаль "друг приведений"!к сожалению,отдельной картинки нет(не скачать не откуда,а самому мне её вообще не дали...глюки!)

3 комментария: